Услуги

Основные услуги предоставляемый компанией «Утилизация оргтехники»:

  • составление актов технического освидетельствования;
  • утилизация отходов I-IV класса опасности;
  • полный пакет документов в соответствии с законодательством РФ;
  • технику вывозим самостоятельно;
  • представительство в регионах.

 

Оборудование — на пенсию

 

Бизнес требует оборудования. Оборудование, в свою очередь, требует ухода, ремонта, а иногда и списания. Разумеется, списание оборудования без веских оснований может вызвать ряд вопросов у контролирующих органов. Разумеется, держать неисправную технику на балансе бессмысленно. Это приводит к увеличению налоговой нагрузки да и просто неэффективно.

 

Списываем грамотно

 

Особенно остро стоит вопрос со списанием оргтехники. Современный мир развивается стремительно, и часто случается так, что вчера еще вполне современный компьютер или принтер сегодня проще списать, чем чинить. Для обоснования списания оргтехники необходим акт технического освидетельствования. Составляется он на различных этапах эксплуатации.

Во-первых, акт технического освидетельствования удостоверяет готовность техники к началу эксплуатации. Во-вторых, аналогичный документ составляется при неисправностях оргтехники. Это помогает подтвердить необходимость ее ремонта или замены. Списание оргтехники также обосновывается соответствующим актом.

 

Комплексный подход

 

Составление акта технического освидетельствования лишь первый этап утилизации вышедшей из строя или устаревшей оргтехники. Чтобы максимально упростить списание, можно воспользоваться услугами специализированных фирм. Они возьмут на себя процесс утилизации полностью.

На первом этапе специалисты оценят состояние оргтехники и составят документы, обосновывающие ее ремонт либо списание. Как только необходимые документы будут готовы, технику вывезут на утилизацию. Никаких усилий со стороны клиента не требуется — все заботы берет на себя оказывающая услуги по утилизации компания.

Самую сложную часть — собственно утилизацию — серьезная фирма выполняет сама. Поэтому при заключении договора стоит убедиться в наличии у занимающейся утилизацией фирмы соответствующей лицензии. Ее отсутствие говорит о том, что перед Вами посредник: за утилизацию он будет платить третьей организации, что не может не сказаться на цене.

Когда работы по утилизации будут завершены, все необходимые документы составлены и подписаны, Вам останется только купить новую технику.